Лазерные и оптические нивелиры компании VEGA обладают гарантией на отсутствие в них дефектов материалов и сборки на весь срок службы этой продукции. Срок службы определяется как работа до того момента, когда данная продукция будет далее непригодна к применению из-за ее естественного износа. Зарегестрировать свой прибор вы можете перейдя по ссылке
1. Пожизненная гарантия представляет собой дополнительно обязательство, принятое на себя продавцом в отношении недостатков товара, обнаруженных за пределами гарантийного срока, установленного производителем товара. Подписание покупателем настоящего гарантийного сертификата означает его согласие с содержанием указанного дополнительного обязательства, сроком его действия и порядком осуществления покупателем прав, вытекающих из дополнительного обязательства продавца.
2. Условия данной программы предоставляют Покупателю дополнительные права. Гарантийный сертификат дает право на бесплатное сервисное обслуживание (бесплатный ремонт и замену запчастей, за исключением случаев описанных в п.п. 6-7), в течение всего периода действия Пожизненной гарантии. Пожизненная гарантия действует со дня получения гарантийного сертификата и распространяется только на лазерные нивелиры VEGA. Срок гарантии на другие товарной позиции указан в гарантийном талоне.
3. Бесплатный ремонт прибора, указанного в настоящем гарантийном сертификате, осуществляется аккредитованными сервисными центрами.
4. Заключение о гарантийном ремонте прибора может быть вынесено только после осмотра прибора в аккредитованном сервисном центре.
5. Транспортные расходы, затраты и риски по пересылке прибора в адрес аккредитованного сервисного центра и обратно несет владелец инструмента.
6. Пожизненная гарантия не распространяется на дефекты и неисправности, возникшие в результате:
7. Пожизненная гарантия не распространяется на комплектующие, не являющиеся частью прибора (рейки, штативы, вешки, кабели, аккумуляторы, зарядные устройства, призмы, отражательные системы, расходные материалы)
8. Устранение неисправностей, признанных как гарантийный случай, осуществляется на выбор аккредитованного сервисного центра посредством ремонта или заменой неисправного инструмента на новый (возможно и на модель следующего поколения).
9. Персональные данные покупателей, полученные аккредитованными сервисными центрами при обработке обращений покупателя по случаям пожизненной гарантии, будут собираться и обрабатываться в соответствии с действующим Российским законодательством исключительно для выполнения гарантийных обязательств.
10. В случае если недостатки товара обнаружены в период гарантии, установленной производителем товара, Покупатель имеет право обратиться к Продавцу с требованиями.
11. В случае если недостатки товара обнаружены в период действия Пожизненной гарантии, но за пределами гарантии, установленной производителем товара, Покупатель имеет право исключительно на бесплатное сервисное обслуживание (бесплатный ремонт и замену запчастей) на условиях, указанных в п.п.1-9.